воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Новогодний мешочек для подарочков от деда Мороза.

И еще раз привет! Сегодня у меня целых два поста. Выходные прошли плодотворно:)
Я оформила мишутку от Алисы. Вышила я его перед прошлым новым годом, но так и не оформила. 

Перебирая  ткани  и подбирая нужную мне для косметички я наткнулась на этого мишку и решила сшить мешочек для подарков.


Мешочек получился 24.5 см. в высоту и  22 см. ширину. Сшит из американского хлопка.
Вышивка выполнена на льне "белфаст"  32 каунта. В наборе идет простая Аида 14 каунта, голубого цвета. Остатков от набора уже нет, я их давно обменяла.


Такой славненький мешочек получился, отдавать я его никому не собираюсь, он будет красоваться под моей елочкой и радовать глаза нашей семье. Елочку ставить будем только в следующем году после нашего переезда. Места катастрофически не хватает, раньше елочку ставили, но теперь на ее месте стоит беговая дорожка. Как вариант  - можно нарядить ее)))


Очень-очень жду этот Новый год, скорее бы 12 часов, бой курант и загадывать желания!!! 
Этот год был очень напряженным: произошло много событий начиная от таких которых сводит дыхание в зобу и замирает сердце, до таких от которых опускаются руки... но вышивка и творчество, оно всегда спасает меня в любую минутку и очень помогает! И я снова готова на большие свершения!
Ох скорее бы Новый год! 


Мешочек будет наполнять дедушка Мороз. Ну по крайней мере буду надеяться на это и верить в чудеса. В следующем году я хочу вышить юбочку под ёлочку! Нужно определиться с дизайном и наверное приступать к работе уже весной, так сказать готовить сани летом)


С наступающим Новым годом, мои дорогие! 






4 комментария:

  1. очень мило и безумно красиво!!! очень нравятся ваши работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо большое! Очень приятно!

      Удалить
  2. Не мешочек, а сплошной позитивчик!!! Прямо захотелось быть маленькой девочкой снова и чтобы подарочки мне дарили - В ТАКОЙ МЕШОЧЕК!!! Очень мило и нежно, умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Остается только дарить деткам и видеть их искреннюю радость! Я от этого получаю удовольствие:) но этот мешочек мнее)))

      Удалить