воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Косметичка с матрешкой.

Привет, мои дорогие! Я продолжаю готовиться к Новому году, осталось всего ничего!
Это совершенно не новогодняя вещь, но я думаю, что очень нужная. Пока я не придумала кому я подарю эту косметичку и подарю ли вообще)))

Схему для вышивки я взяла из французского жургала. Вышила меланжевой ниточкой ДМС, и использовала фермуар 12 см.

Вышила на льне 28 каунта и для косметички взяла лен в розовый цветочек. 
В этот раз я пришила красивенькую бирочку, я всегда это забываю сделать...

А еще есть розовенькая пуговка на стыке швов


Вообще мне очень нравятся матрешки. Я тут задумалась, что ни имею ни одной матрешки! и теперь очень хочу ее заполучить. Буду искать ту, которая понравится, ведь их великое множество.
Вот так выглядит косметичка сзади:


Очень старалась пришить аккуратно фермуар. Получилось намного аккуратнее, чем на моей косметичке с розами, в новогодние праздники перешью и на ней. 
С третьего раза мне стало понятно как это сделать.

Косметичек много не бывает





Желаю всем творческих успехов и вдохновения! До новых встреч! 











1 комментарий:

  1. Вот же мечта моя-иметь такую красивую вещицу!ну такая прелесть! мочи нет!

    ОтветитьУдалить