четверг, 20 ноября 2014 г.

Овечки атакуют:)

Привет мои дорогие!
В выходные я шила аж две овечки. Одна овечка для Катерины, вернее один, это мальчишки-двойняшки
Голубенький это Катин мальчик, я очень надеюсь. что он ей понравится! 
Второй раз шью игрушку на заказ и это очень волнительно. Овечки получились очень забавные! Кстати им очень понравилось позировать. 
А это супер маскировка! Ведь овечки в костюмчиках зайчиков) Так и не сразу поймешь, что это вовсе не зайчики, а овечки!)) 
А эта зайка-овечка моя))) моя прелесть! хочу еще девочку такую!
Скоро Новый год и я думаю, что сошью еще парочку таких овечек для своих любимых








Милашки, о чем-то шепчутся, наверное)
Обожаю творчество, ведь начиная творить , попадаешь совершенно в иной мир...

А еще в этот раз я  каждой игрушке положила в тельце по сердечку, это пуговки, но такое ощущение, что игрушки ожили:) У Катиной овечки есть мишка, глазки у него - это фрузелки и носик тоже вышит!
Вообще очень нравится мне это занятие! Но конечно, опыт - это наше все. Маленькие косячки у меня всегда есть. Самое сложное  - это вшить на комбезик ступни... 
куда-то пошли))) Видимо им надоело фотографироваться))) 
Очень я хотела их по фотографировать днем, но ухожу - ночь, прихожу - ночь, а днем очень пасмурно. Так что съемка все там же.. дома под лампой.

Ну вот, вот такие забавные, маленькие овечки. Кстати, совсем забыла: сшиты они из махры и велюра, мордочки из хлопка и ротиком 23 см. В этот раз я набивала морды "лебяжьим пухом" всем советую для таких деталей как - морды, тоненькие ручки и ножки. Это чтобы не было целлюлита) А тело набито обычными круглыми шариками для набивки подушек.









8 комментариев: