воскресенье, 19 июля 2015 г.

7 тюльпанов от Алисы.

      Всем привет!
      Спешу поделиться с вами своей радостью: я наконец-то закончила тюльпаны, которые начала еще в январе!!! Вышивала пол года))) Но слава Богу "мы строили, строили и наконец построили" как говорил все известный Чебурашка. Счастью моему нет предела.
Вообще, эти тюльпаны - это бестселлер. Их уже вышили очень многие рукодельницы и каждый раз когда видят эту вновь вышитую работу не перестают восхищаться.
      Теперь нужно будет оформить достойно и повесить на почетное место, благо места у меня теперь полно))
Вышивала я по оригинальному набору. Единственное, что огорчило в конце, это то, что мне не хватило ниток под номером 4 на крестиков 70... но может, конечно, я и сама виновата: в одном месте я ошиблась и пришлось распороть. Так бы наверное хватило тютелька в тютельку.






Желаю всем вдохновения и отличного настроения!





2 комментария:

  1. Красотища!!! У меня тоже лежит набор-и до него доберусь!!! Очень нравится-Вы умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! доберитесь обязательно до него! процесс невероятно легкий а результат потрясающий!

      Удалить