понедельник, 8 декабря 2014 г.

Совушка Зима.

Привет мои дорогие! Всего 23 дня осталось до нового года... Эх, как же быстро пролетел год. Но я еще не подвожу итоги. В моих планах еще несколько рукоделочек, конечно это не масштабные проекты, но все же.
У меня в друзьях есть девушка, ее зовут Катя Любимова. Она совсем недавно стала создавать схемы. Схемы у нее получаются замечательные, вышиваю второй раз и оба раза в восторге! Я считаю, что это талант и Кате надо расти в этом направлении! Смотрите какую совушку она сотворила, а я вышила:
Сова получилась небольшого размера, 15 см. в высоту и 10 в ширину. И лен очень кстати подошел сове! Вышивала я ниточками ДМС
К сожалению, девочки, данная схема не будет распространяться. Катя делала эту схему для проекта в котором схемы будут бесплатными. Но автор проекта решила, что я не достойна участия в качестве вышивальщицы, т.к. на сайте где проходит этот проект я зарегистрировалась, по ее словам, чтобы заполучить схему. На мой вопрос почему я не могу вышить и что в правилах указано, что схему может вышить любой человек мне было просто сказано НЕТ, и на следующий день правила изменились... Вот и теперь из-за вредности этой особы схема не пойдет в народ. 
Вышивала я ее с большим удовольствием! тысячи спасибо Кате за такое удовольствие:)Вышить можно было за четыре вечера, но как всегда огромная куча дел))) 
Решила я оформить в рамку-пяльцы, мне показалось, что она очень подходит. Задник я оформила тоже льном, наконец-то настал звездный час клея для ткани. Конечно хорошо было бы фетром закрыть, но у меня большой кусок только ярко-розового цвета. 
Эта прелесть полетит в подарок к моему родному человечку, который очень ждет! 
Очень жду этот новый год! На него у меня столько надежд и планов и не только рукодельных! Хотя наборов припасеноооо! Как-нибудь покажу вам свои богатства!
Всех поздравляю с наступающим новым годом, желаю успеть заготовить подарочки всем своим дорогим и близким людям!











15 комментариев:

  1. Машуля, замечательная совушка!!!! И как ты все успеваешь?!, не перестаю удивляться😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, спасибо большое! Ну она очень маленькая. На масштабные работы, конечно, уходит много времени!

      Удалить
  2. Маша, совушка шикарная! Очень понравился лен в горох!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво ,гармонично и аккуратно)

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!! Такая очаровашка, смотрит как живая))
    Основа в горошек очень удачно подобрана!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! сова с характером:) какая жалость, что такая ерунда со схемой:( это первая сова из совиного множества, которая мне понравилась! кто владелец схемы, интересно? и не можете ли Вы скинуть на е-майл схемку? с Катиного согласия;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Нет, к сожалению схемой я не делюсь. Катя сказала, что схема не распространяется. У нее есть еще совы, которые я надеюсь будут распространяться. Вот ее страница в контакте http://vk.com/id108574832

      Удалить
  6. Машунь, ты ж знаешь я еще та любительница совунек ;) и сейчас сижу и просто балдею от твоей работы, молодец и ты и Катя, ей отдельная благодарность от нас вышивальщиц за создание таких красот. Очень жаль, что произошло недоразумение у тебя в какой-то группе. Пусть это будет на совести тех людей, главное чтобы ты и Катя дальше творили подобные прелести!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, такое недоразумение, что я сама так и не поняла почему так.. Я вообще поражаюсь, что некоторые люди получив маленькую власть начинают себя проявлять не с лучшей стороны.
      У Кати есть еще три совы, которые, я надеюсь, мы сможем вышить.

      Удалить
    2. Бог им судья ;) выше нос - ты умничка!!! надеюсь Катюшкины схемки дойдут и до РР ;) хотелось бы ...они такие очаровашки!!!

      Удалить
  7. Какая совушка классная!
    А что за тесемочка со снеговичками такая?
    Или это пуговки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо!!!
      это пуговки на тесемочке для скрапа! Извиняюсь за такой "быстрый ответ"

      Удалить