среда, 12 ноября 2014 г.

Овечка к новому году!

Привет мои дорогие! Вот и решилась я создать свой электронный дневник. Пока не разобралась, но буду покорять вершины. Пока я разбираюсь, добавлю несколько фото овечки, которую я сшила на заказ для одной девушки
Она получилась такая милая и уютная, очень было тяжко с ней расставаться. Прям такое выражение мордочки у нее любознательное!
Самое интересное, что игрушки по одной выкройке не получаются одинаковые.
Сейчас в планах сшить мальчишку, которого захотела еще одна моя знакомая. Очень интересно, какой же он получится, какая мордашка выйдет?!


5 комментариев:

  1. Поздравляю с созданием своего блога ))
    Творческих успехов и преданных читателей)
    Овечка классная =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Пока еще не разобралась! Скоро настрою и буду его вести:)

      Удалить
  2. Маша,поздравляю с открытием блога! буду частым гостем,и ты ко мне заглядывай;) http://moy-rukodelniy-ray.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катюша!!! добавлюсь и тоже буду частым гостем!:*)

      Удалить
  3. Мария!!!а вот и яяя!!! ура! у меня все настроилось и я могу писать! тадаммм!!!

    ОтветитьУдалить