понедельник, 15 июня 2015 г.

Очечник и косметичка на фермуаре.

Привет всем! Очень давно не писала ничего, да и не творила такой вот мелочевки и не то чтобы не было праздников и кого поздравить, а просто не было у меня вдохновения.
С самого начала года я взялась за большие проекты: тюльпаны от Алисы и прованс от ДИМ. И до сих пор я их  не дошила. В общем на сегодняшний день у меня 4 процесса.Больше так делать не хочу. Ну максимум 2 процесса, а то тяжело: вроде бы все шьешь и в итоге ничего не вышито... Тюльпанов осталось одна четверть, а у прованса только бэк. Так что скоро буду хвастаться...Хотя наверное не скоро, мне заяц на велике приглянулся)))
Ну к главному: я очень люблю делать подарки! Особенно мне нравится эта первая реакция , когда человек получает подарок! Это удовольствие не сравнить ни с чем) Ну так вот, у моей любимой начальницы был день рождения аж в начале июня, но так как она была в отпуске у меня было время, ну и вдохновение ко мне пришло.
Дизайн мне приглянулся как только вышел журнальчик "Вышиваю крестиком" (май 2015). Эта чайная коллекция меня сразила. Я хочу сделать такие комплекты из всех цветочков))) Вот такой вышел комплект:



Вышила на льне "Кашель". Цвет не помню, Ниточки были разные и ДМС и Кировские и даже одна СХСина. Американский хлопочек. Очечник на фермуаре 8,5 см. в длину 17 см. а косметичка на фермуаре 9 см, она среднего размера и достаточно вместительная. Словом у одариваемой влезло туда все, что было в старой косметичке. Подклад у очечника я уплотнила тоненьким синтипоном и простегала на машинке. А косметичку проклеила толстым дублирином и лицевую сторону и изнанку, поэтому получилось плотно и косметичка хорошо держит форму.  Приятного просмотра:














Некоторые фотографии похожи, но все мне очень понравились, надеюсь и вам тоже. Хотелось бы конечно сфотографировать при дневном свете, но времени не было...
Кстати хозяюшка этого комплекта осталась очень довольна! А я очень рада, что смогла угодить и сделать подарочек по душе! 
До новых встреч! Всем желаю творческого вдохновения!





















2 комментария:

  1. Очаровательные работы),Вдохновение просто уезжало позагорать на курорты)))

    ОтветитьУдалить